Отзывы о фирме Прима Телеком

Окская, 3 к1

Все отзывы

Хорошие

Нейтральные

Плохие

Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Прима Телеком” на ул. Окская, 3 к1 в Москве. Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!

Алекс 2017-10-01 20:00:26
Тот самый случай, когда подключил и забыл )) Ну конечно, тольк бухгалтерия напоминает. Все работает, без проблем.

Хотя вначале у нас были проблемы, но в итоге проблема оказалась в оборудовании, которое нам досталось от прошлого оператора.

Еще был период подписания договоров... не в лучшее время и менеджеры были навязчивыми. А так все ок.
Лариса 2017-09-09 22:16:21
Если говорить про сервис, то все в принципе хорошо, нет вопросов не по работе телефонии, ни по оплате. Сейчас подключили несколько доп. услуг для бизнеса, но о них говорить пока рано.
По поддержке может быть мы попали в пик при подключении, но подключали нас дольше чем мы хотели, и чем люди в отзывах пишут. В общем за это ставлю только 4 звезды.
Антон 2017-07-31 19:22:51
Отличная связь и сервис! Работаем уже 3 года, никаких проблем не было, сбоев тоже. Поддержка отзывчивая и вежливая. Плюс к связи Прима Телеком установила нам видеонаблюдение. Все работает. Быстро, качественно. Рекомендую!
Евгений 2017-06-02 11:48:32
Удобная, надежная и качественная телефония для бизнеса. Работаем около трех лет и проблем не было, а на все вопросы служба поддержки отвечает быстро.
Используем интеграцию с amoCRM, очень удобно работать, а главное все разговоры с записями и результатами фиксируются. В общем отлично!
Кристина 2017-04-03 08:14:23
Прима Телеком - не просто телефония, а целый комплекс услуг, которые позволяют решать задачи бизнеса в целом. Мы смогли сократить количество затрат на ЗП менеджерам за счет правильного распределения нагрузки на них и сокращения количества пропущенных звонков.
Сейчас тестируем аналитику и отслеживание эффективности реклмных кампаний, пока все нравится, уже составили список плохих и хороших кампаний.
Николай 2017-03-09 12:18:29
Всем, кто хочет управлять бизнесом, а не плавать как известная субстанция в проруби рекомендую использовать максимально точные KPI в вашем бизнесе. Если говорить о телефонии, то мы стали использовать аналитику звонков Прима Телеком год назад, сразу после этого стали использовать так называемый трекинг звонков (calltracking). Сейчас мы точно можем сказать сколько стоит нам заявка от клиента с каждого из рекламных каналов, сколько стоит клиент, сколько денег точно приносит тот или иной клиент и т.д. Мы полностью отказались от неэффективной рекламы и стали больше вкладывать средст и усилий в эффективную рекламу. И это все благодаря анлитике звонков и интеграции с CRM. Спасибо специалистам Прима Телеком, что научили нас работать эффективно!
Александр 2017-02-16 12:24:40
Всем советую подключать услугу Уведомление о пропущенном звонке и Аналитика!
Это действительно работает, за пару месяцев продажи увеличили на 15,7%!!!
Что касается самой телефонии, то здесь нареканий никаких нет, связь работает стабильно и без проблем. Спасибо команде Прима Телеком!

Ставлю четыре звезды, только за отсутствие клиента для андроид ))
Сергей 2017-02-10 11:26:00
Подключили комплект услуг для бизнеса от Прима Телеком 5 месяцев назад. За это время продажи выросли на 32%, учитывая, что мы не меняли координально свои процессы, а только расставили метрики и переориентировали управление процессами на основе метрик от подключенных услуг. Мы увидели свои потери на звонках, увидели эффективные рекламные каналы и не эффективные и увеличили, повысили эффективность наших операторов, сократили расходы на связь за счет использования внутренних звонков в сети Прима Телеком.
Услуги которые мы использовали:
- Голосовое меню и сообщения во время ожидания ответа
- Аналитика - помог увидеть наш бизнес в новом свете
- Уведомления о пропущенных звонках - перераспределили нагрузку на сотрудников и стали возвращать недозвонившихся клиентов вовремя.

В целом работой с Прима Телеком довольны. Рекомендуем!
andre.nikiforov@list.ru 2017-01-26 12:14:10
Отличная телефония! Взвешенное решение для задач бизнеса. Сейчас активно используем услугу Уведомление о пропущенных звонках очень довольны. Получилось вернуть около 15% заказов ))) Главное вовремя отреагировать.

В общем всем рекомендую!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.