Естественно, вернувшись опять в автосервис, мы заставили горе-мастера выехать к моей машине и поставить колесо на место, чтобы доехать до их шиномонтажа. Обратясь повторно в эту контору, дабы устранить причину поломки, мы встретились с директором этой конторки, который вместо принесенных извинений и устранения конфликта мирным путем (отказался даже показать документы о легальном ведении деятельности), высказал гипотезу, что мы сами сорвали колесо, отвинтив болты. Его сотрудник ни в чем не виноват и что он сейчас посмотрит камеры видеонаблюдения и восстановит справедливость. Такого хамства и наглости я еще не видела в своей жизни. В таких случаях, особенно руководители, пытаются как-то уладить конфликт, найти общий язык и устранить неполадки. Но здесь... В результате умелых действий мастера было вырвано из ступицы два штыря, на которые одевается колесо и которое они со скандалом наварили вновь. В данный момент, ездя на данной машине после этого шиномонтажа, я не уверена, что пострадавшее колесо, а именно внутренность, в порядке и ничто не угрожает моей жизни, находясь за рулем. В полной диагностике места крепления колеса, руководителем данного шиномонтажа мне было отказано.
А если бы болты были прикручены на половину силы... то какой исход? Лобовуха? Так что примите к сведению данный отзыв и внимательно следите за работой горе-мастеров данного шиномонтажа и сами проверяйте все ли болты у вас вкручены и на полную ли силу.
А если бы болты были прикручены на половину силы... то какой исход? Лобовуха? Так что примите к сведению данный отзыв и внимательно следите за работой горе-мастеров данного шиномонтажа и сами проверяйте все ли болты у вас вкручены и на полную ли силу.