Отзывы о фирме Цветторг

Чернышевского, 143

Все отзывы

Хорошие

Нейтральные

Плохие

Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Цветторг” на ул. Чернышевского, 143 в Саратове. Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!

Андрей 2020-03-08 13:07:05
Добрый день. Заказал любимому человеку розы. На сайте в букете значилось 15шт. Доставили 13шт. А стоимость взяли полностью как за 15. Никто никого не предупреждал что будет меньше. Сказали что они пересчитывают 2 раза и ошибки быть не может. Но прислал мне человек фото где действительно 13шт. А не 15 как было оплачено. И время доставки вообще не учитывают. Говорят курьер ехал по маршруту так и завез. Вообщем больше заказывать у них ничего не буду!
Андрей 2019-02-15 06:48:29
Заказал в этом магазине два букета , все понравилось. Буду делать заказы и дальше -)
Мика 2019-02-13 23:28:19
Приехал вечером купить букет цветов для девушки, не знал какой выбрать, сам не разбираюсь, попросил продавцов собрать букет на свой вкус и цвет, мне предложили выпить кофе и подождать, через 15 минут выносят огромный букет цветов, он мне на столько понравился, что я хотел его себе домой забрать)ну ничего, подарил его девушке, она тоже была в восторге. Спасибо всем сотрудникам магазина. Я обязательно приеду еще!
Adelfina 2018-03-12 09:13:34
Цветторг 64 самый ужасный сервис из всех что мне доводилось видеть! 8 марта 2018 года Цветторг 64 испортили праздник мне, моей маме и свекрови!! Из другого города, заблаговременно за 3 дня 5 марта в понедельник в 11 часов по Москве сделала заказ 2-х букетов +доставка на их сайте. Без регистрации. Номер заказа был по ссылке на оплату. Оплатила, деньги успешно списались с моей бк.
Через час мне перезвонила женщина (не представилась) подтвердить заказ, я обговорила все нюансы, что букеты нужно доставить по 2-м адресам мамам и предварительно обязательно позвонить мне, (телефоны мамы и свекрови я не оставила, так как готовился сюрприз). Менеджер меня даже выслушала и заверила, что сделают все как нужно и если каждый букет нужно доставить по отдельному адресу, то нужно еще оплатить дополнительно 300 руб., так как каждый адрес оплачивается отдельно и сообщила номер телефона, по всей видимости топ-менеджера Галины, на который нужно было перевести деньги. Я без промедления перевела еще 300 руб. Та-да-да-дам! Наступает 8 марта время переваливает за 12:00 по Москве, а курьер все не звонит.. Думаю, ну не могу больше терпеть с поздравлениями и позвонила маме (букет, думаю, позже привезут еще больше мама обрадуется, что я и намека не подала в разговоре). Поздравила маму, а она так с осторожностью спрашивает: "Дочка, а это случайно не ты мне цветы прислала? Я !удивленно! говорю: "да, я". То есть курьер даже и не думал мне предварительно звонить, тупо пригнал по адресу и сунул в руки моей мамы кулек, который завернули ему в цветочном магазине. Но это еще не всё!! Самый прикол в том, что моей маме курьер вручил кулек, в котором было !!2!! 2 чертовых букета, 2-ой из которых предназначался для другого дорого мне человека!! и за доставку которого, та женщина без имени 5 марта, так озабоченно выклянчила с меня 300 руб. Думаю, ладно тупой курьер, позвоню в офис и менеджер поможет урегулировать ситуацию, косяк то чей?! Все таки сохранение репутации и лозунги на официальном сайте http://cvettorg64.ru "Мы максимально ответственно подходим к работе над каждым заказом и сделаем всё возможное, чтобы реализовать Вашу цветочную мечту!" и "Индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту – это важные принципы в нашей работе.Обращайтесь, мы будем рады именно Вам" давали надежду на адекватное и скорейшее решение этой нелепой ситуации в праздничный день. Звоню. Очень быстро взяла трубку менеджер (как обычно не представилась, по голосу очень напомнила, ту , понедельничную, которая звонила подтвердить заказ и выклянчила 300 рую.) и спрашивает чем она может помочь. Я говорю, что делала 5 марта заказ 2-х букетов по разным адресам с предварительным оповещением доставки, а курьер привез два букета по одному адресу. Что необходимо решить эту странную ситуацию, и доставить новый собранный букет по второму адресу(продиктовала адрес) так как велика вероятность испорченного праздника мне и моей свекрови. На что эта женщина уже не так радушно, а скорее нервно и с высокомерием говорит: "номер заказа, пожалуйста", я говорю у меня нет номера, так как заказ был онлайн на сайте и ни электронку, ни номер тел система не спросила и соответственно номер заказа нигде не сохранился! Она продолжала неистово требовать номер заказа, я пытаясь достучаться до ее мозгов, спрашиваю где, где мне можно посмотреть этот ваш номер заказа??? И как вы думаете что она сделала?! :-) Конечно бросила трубку!! Ладно, я просто так не сдалась, звоню! Занято! Вновь звоню! Вновь занято! Автодозвон и так на протяжении 2-х! часов!! То есть эта женщина просто напросто завесила телефон и успокоилась, ее больше в тот день ничего не волновало! совсем! А если еще какое недоразумение, а вдруг таких как я 8 марта было много!! И никто до них дозвониться вместе со мной уже не смог! А судя по отзывам такие все же были не удивительно! Грусть печаль тоска! Вот такой вот сервис, друзья!
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.