28.03.22 - ехала на автобусе из Астрахани в Кисловодск. Автобус не доезжая до Элисты сломался. В салоне было всего 10 пассажиров. В течении 40 минут водители ремонтировали автобус. Стояли мы в степи, с открытой дверью. В итоге все пассажиры замерзли. Но ничего вытерпели, но когда водители вновь вернулись в автобус, завели его и тронулись, я задала им простые вопросы: У нас всё в порядке? Мы доедем до места??? Один из водителей повернулся ко мне и на повышенных тонах начал мне говорить: Вы что не видите МЫ ЕДЕМ. Доедите Вы до Кисловодска. Я ему сделала замечание, что я ничего такого не спросила, чтобы он разговаривал со мной в таком тоне. Я не стала пререкаться с ним, но это хамство.
На многих предприятиях уже проводятся тренинги с психологами. Совет: пора эти тренинги проводить с вашими водителями, чтобы они поменьше выплёскивали свой негатив на пассажиров
03/04/2022