Отзывы о фирме A2B

Заводская, 20

Все отзывы

Хорошие

Нейтральные

Плохие

Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “A2B ” на ул. Заводская, 20 в Уфе. Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!

Александр 2023-06-09 04:10:42
Пользовались несколько лет А2Б в облачном варианте, месяц назад перешли на коробку для 50 пользователей. Работает также, а по цене очень даже выгодно. Рекомендую попробовать систему, есть пробный период. Обновления выходят часто, ошибки все устраняют
Полина 2023-03-10 04:33:43
Отличная система, помогает распределять время на важные задачи и после приступать к менее срочным, к сотрудникам это тоже относится. Корпоративный портал всегда помогает держать связь с сотрудниками, даже если я не могу физически находиться в офисе, удобная система отчетности для каждого сотрудника, формируется быстро
Виктория 2023-01-30 04:13:27
Работаем небольшим коллективом в 6 человек, но работы у нас много. Постановка поручений помогает не забывать, что нужно сделать по проектам, успеваем все всегда сдавать точно в срок. Полезная программа не только для такого небольшого бизнеса как мой, но и для более крупных организаций.
Даниил 2023-01-12 05:56:24
Использую систему уже несколько лет. Могу сказать. что благодаря системе смог расширить организацию, периодически возрастает количество сотрудников, использующих систему. Поддержка всегда на связи, помогают с настройками
Грибов Денис 2022-12-12 04:21:39
Пользуемся системой А2Бвторой год, за все время пользования добавили функционала к модулям, упростили получение доступа к отдельным документам в сэде. Удобно пользоваться как версией в браузере, так и приложением на телефоне
Илья 2022-12-01 04:37:20
Удобно общаться с сотрудниками через приложение А2б, все для работы имеется. Задачи по проектам распределяются между сотрудниками, где видно ответственного. Всегда можно посмотреть кто какими задачами занят.
Максим 2022-11-07 04:55:28
Имеется большое количество систем для автоматизации бизнеса, среди всех вариантов выбрали для себя А2б. Она оказалась на порядок выгоднее многих других предложений. Функционал не подвел и даже превзошел ожидания. Периодически выходят обновления системы, что очень радует. О выборе а2б не жалею и могу рекомендовать.
Егор 2022-10-21 05:08:31
Пользуюсь системой А2Б уже более двух лет. За все время замечал только 2 раза, чтобы программа зависала или не работала. Разработчики периодически выпускают обновления, дорабатывают систему. В поддержку не обращался, было незачем. Цена и качество отличные за такой продукт.
Михаил Кожевников 2022-09-23 05:01:49
Систему помогли внедрить сотрудники А2б. Настроили под наши нужды и показали, как в дальнейшем настраивать дополнительные шаблоны документов. По вопросам использования системы всегда помогают в службе поддержки + есть доступные инструкции на сайте
Кузнецов Артемий 2022-09-05 05:06:01
Сравнил использование системы по пробному периоду со своей старой срмкой, после чего решил перейти на что-то новое. Несколько недель привыкали к новому интерфейсу, но сейчас работники уже привыкли, и работа идет как нужно. Систему рекомендую, сбоев в работе не наблюдал, в сэде показали, как можно настроить необходимые шаблоны для документов.
Кузнецов Артемий 2022-09-05 05:06:01
Сравнил использование системы по пробному периоду со своей старой срмкой, после чего решил перейти на что-то новое. Несколько недель привыкали к новому интерфейсу, но сейчас работники уже привыкли, и работа идет как нужно. Систему рекомендую, сбоев в работе не наблюдал, в сэде показали, как можно настроить необходимые шаблоны для документов.
София 2022-07-29 04:55:25
Пользуюсь системой А2б примерно 7 месяцев. Работникам нравится простота и удобство системы. Могу сказать, что за это время проекты начали выполняться вовремя. Каждый работник знает свой дедлайн и выполняет работу исходя из собственного графика. Программу могу рекомендовать как новому бизнесу, так и опытным пользователям
Данил 2022-07-20 05:33:11
Пользуюсь полным пакетом системы. Самые популярные в использовании мною модули "поручения", "сэд", "црм" и "портал", но могу отметить удобство в использовании модуля "персонал". Пользовался несколько раз выгрузкой информации в эксель, очень удобно. Спасибо, что в истеме предусмотрены такие мелочи!
Ярослав 2022-07-19 05:23:45
Модули Поручения, CRM, СЭД - отлично справляются со своими задачами. Работать намного удобнее, а отслеживать работу сотрудников теперь для меня не составляет труда)
Никита Маркин 2022-07-06 05:12:32
Очень радует, что систему постоянно обновляют. Есть некоторые недочеты, но замечал, что их могут исправить буквально за месяц или два. А так стоимость лицензии - одно из главных преимуществ
Николай 2022-06-02 06:21:12
Пока пользовались пробным периодом системы, понравился модуль СЭД и ЦРМ, может, в будущем подключим полный пакет модулей, но пока хватает и 2-х
Егор Емельянов 2022-05-18 06:44:12
программу использую с 2020 года , уже давно к ней привык . Переходить на другую систему не планировал , все сотрудники привыкли в ней работать . В А2Б сначала работал только в модулем "поручения" , позже добавили еще себе модуль "сэд" и "црм" . На работе подобные программы сказываются благоприятно
Иван 2022-05-06 09:01:56
Использую облачную версию программы а2б и приложение. Функционал приятный, дискомфорта не вызывает, каких-то сбоев в моем опыте работы не было. Использую модули СЭД, поручения и портал.
Владимир 2022-04-27 05:38:19
Подключили себе пробный период системы электронного документооборота, так-то система показала себя с хорошей стороны. Сейчас используем СЭД для ускорения передачи документов в электронном виде. Надеюсь, со временем система будет только улучшаться, иногда встречаются небольшие неполадки по мере использования
Владислав 2022-02-28 11:48:55
Выбрали А2Б, так как здесь есть все, что нужно. Решили не экономить и заказали комплексное решение. В целом довольны. Очень богатый функционал. Качественно изменилась работа с сотрудниками, с клиентами. Есть еще над чем работать, но динамика радует.
Игорь 2022-02-18 08:50:34
В последнее время в компании появились проблемы. Сотрудники вроде бы работают, показатели никакие. А2Б решили использовать, как инструмент организации работы персонала. И эту проблему удалось решить достаточно быстро. Отличная программа!
Константинова Александра 2022-02-02 12:51:13
Большое количество настроек, что открывает широкие возможности. Программа относительно недорога. Но, на мой взгляд, не уступает аналогом. Результат стал заметен практически сразу. Стало проще контролировать персонал и управлять им.
Денис 2022-01-11 13:05:47
Система для нас теперь незаменима. Это первая программа по оптимизации работы, что мы используем, но без нее уже не обойтись. Особенно полезна для нашего отдела продаж, с клиентами стало гораздо проще работать. Менеджеры не отвлекаются на рутину, потому могут больше времени уделять качеству сервиса. Косяков и просрочек гораздо меньше, а все действия сотрудников теперь у меня как на ладони.
Павел 2021-12-27 12:44:29
От других систем существенно не отличается, но отмечу гибкость – удобно настраивать под себя. Возможно, приобрету коробочное решение. По цене оправдывает, на мой взгляд.
Алексей 2021-12-14 12:26:45
Год назад пробовали внедрять Битрикс24, но не зашло. Хоть я и был против, коммерческий директор убедил, что нужно искать альтернативу. С А2Б на удивление все пошло удачно. Быстро освоили, уже видны результаты.
Роберт 2021-11-29 12:37:51
Для меня это в первую очередь отличный инструмент для контроля работы сотрудников, оптимизации действий. Не могу не отметить удобную систему отчетностей. Я в любой момент времени знаю, что происходит в компании, вижу каждый шаг сотрудников.
Раиль 2021-11-10 13:22:20
Научиться работать в программе труда не составило. Правда сначала было непонятно и страшно пользоваться всеми функциями. Но когда поймёшь суть системы управления бизнесом, работа существенно упрощается. Рабочий день у персонала теперь выстроен грамотно, нет хаотичности в выполнении функций и т.д
Марат 2021-10-15 12:38:44
Неплохо. Стоимость доступная, программу можно настроить прям под себя
Олег 2021-09-08 12:13:45
Давно искали такой продукт. Понятный интерфейс, удобные настройки и отличная техническая поддержка. Из недостатков — нет возможности отредактировать документ онлайн
Игорь 2021-08-05 09:28:30
Система электронного документооборота имеет практически все возможности для того, чтобы вывести работу команды на совершенно другой уровень, ведь основные возможности действительно радуют. Делегирование исполнения документа, а также настройки маршрутов и карточек документации – эти две функции уже веский аргумент для того, чтобы работать с софтом компании. Стоит отметить, что компания постоянно работает над недостатками и обещает их исправить, их немного и они не так существенно влияют на рабочий процесс.
Андрей 2021-08-04 09:54:43
Система определённо заслуживает доверия. Это касается продукта «Система электронного документооборота» - он особенно стал необходим во время пандемии, ведь если вести удаленную работу – это однозначно оптимальное решение. Поначалу было немного сложно разобраться во всех новшествах, но для этого есть семь дней, которые можно использовать СЭД бесплатно, их вполне хватает для того, чтобы все сотрудники более-менее разобрались и смогли оценить функционал и удобство данной системы.
Илья 2021-07-13 12:22:05
Наше предприятие работает давно, только из-за коронавируса мы стали двигаться со скрипом. У нас уже была похожая программа, только оплата за неё значительно выше, чем за прогу от А2B. Вот когда у нас кризис-то был, сильно чувствовалась затрата на ту программу. Не скажу, что она хуже, чем A2B, но дороже на целый порядок.
Мы приобрели несколько модулей уже от A2B, а совсем недавно купили «Клиенты». Всё идет к тому, что мы, похоже, будем покупать бокс – коробочную версию со всеми модулями, чтобы не заморачиваться. Очень удобно: все данные в одном месте, клиентская база отлажена, легче взаимодействовать с ними стало, повысилась эффективность работ, отсюда и продажи подросли. Ничего не глючит, полно настроек – ставлю твёрдую пятёрку. Спасибо, помогли!
Вячеслав 2021-06-28 08:57:22
Цены ниже, чем у конкурентов, очень много возможностей программы. Одно из главных преимуществ - система электронного документооборота, которая избавила нас от проблем с документами и в целом ускорила все процессы.
Марсель 2021-06-02 08:57:24
С А2Б очень быстро «подружились». Вопрос документооборота перестал быть злободневным. Отчеты, документы- все отправляется в один миг. Все устраивает.
Дмитрий 2021-05-24 10:53:28
Перед использованием была возможность бесплатного теста, чем мы и воспользовались. Нам нужно было понять, насколько А2В отличается от предыдущей нашей системы. Все, что надо для компании – все есть. Мы занимаемся отливкой чугуна, в штате более 250 человек, обороты большие, задачи тоже немаленькие. Нужна была слаженность между сотрудниками, мы ее и получили.
Евгений 2021-04-14 13:02:24
За последние 2 года перепробовали очень много систем управления бизнесом с функцией электронного документооборота. Директум, Тесса, Тезис… Но ни одна система не удовлетворяла. Иногда даже внедрение этих систем способствовало не упрощению, а усложнению работы с документами. Решили попробовать А2Б, раньше не слышали, но спасибо гуглу, протестировали программу в течение 7 дней пробного периода и сразу же поняли, что это находка. Внедрение этой программы позволили существенно упростить взаимодействие между сотрудниками, работающими с документами. Все процессы теперь проходят на порядок быстрее. И это уже позволило улучшить показатели продаж. Поэтому хочу однозначно порекомендовать именно А2Б.
Сергей 2021-04-06 05:03:52
А2В решил попробовать именно из-за бесплатного периода. Можно много рассуждать, как в компании с оперативным документооборотом строить дела, но такс-менеджер лично мне помог. Я пробовал много всего: Битрикс24, Планфикс, Лидертаск, Trello, конечно, модно и заманчиво, но рабочих проблем не решает. А вот подраздел приложения «Поручения» - то, что надо. Поставил задачу по отделам – и начали работать. Сразу стало меньше беготни, принтерной бумаги и т.д. В общем, сотрудники и я довольны.
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.