Отзывы о фирме Центрбытсервис

Токмакова, 33

Все отзывы

Хорошие

Нейтральные

Плохие

Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Центрбытсервис” на ул. Токмакова, 33 в Чите. Вы можете сами добавить отзыв. Регистрация не требуется!

Виталий 2019-01-23 06:42:52
Гнусная фирма. Советую не иметь с ней дело. И дорого и плохое качество ремонта....
Вадим 2017-12-21 11:09:57
Принес в ремонт стационарный блок-тюнер "Pioneer". Принес 28.06.2016. Сказали ремонтировать бесполезно. Упросил хотя бы диагностику сделать чтобы знать причину поломки. Заплатил 400 руб. Сказали как только так сразу, позвонят и сообщат результаты "вскрытия". Через два месяца ожидания звоню им сам. Говорят, что еще не готово, позвонят как будет все. Проходит еще примерно 1.5 месяца "Центрбытсервис" и его сотрудники как будто вымерли разом. Набираю их номер дабы успокоить разбушевавшуюся фантазию о их смертях. В результате на том конце провода ответили все те же и в том же составе. На вопрос о сданном изделии получаю ответ о том, , что еще не готово, но заказана необходимая деталь после установки которой взамен, гипотетически, вышедшей из строя станет ясна причина не работы аппарата. На вопрос, сколько еще требуется времени для достижения заветной цели, был получен ответ, , что максимум до 21 декабря. Договариваюсь о том, , что 21 декабря звоню им и если не сделано то забираю аппарат из ремонта. В результате когда приехал забирать, так как деталь не пришла, оказалось мой тюнер вообще не включается, мастера на месте нет и только он знает, что и куда. Короче я так понимаю мой тюнер за все это время был использован как донор запасных частей. В настоящее время не знаю, , что мне дальше делать и в каком направлении теперь двигаться. Ожидая разговор с мастером, понимаю, , что на мой вопрос почему не загорается меню у тюнера, он ответит, , что так и было. И, что тогда?. Если кто сталкивался с такой ситуевиной посоветуйте, что можно предпринять.
Вадим 2017-05-26 09:35:02
Вадим сообщает:
Принес в ремонт стационарный блок-тюнер "Pioneer". Принес 28.06.2016. Сказали ремонтировать бесполезно. Упросил хотя бы диагностику сделать чтобы знать причину поломки. Заплатил 400 руб. Сказали как только так сразу, позвонят и сообщат результаты "вскрытия". Через два месяца ожидания звоню им сам. Говорят, что еще не готово, позвонят как будет все. Проходит еще примерно 1.5 месяца "Центрбытсервис" и его сотрудники как будто вымерли разом. Набираю их номер дабы успокоить разбушевавшуюся фантазию о их смертях. В результате на том конце провода ответили все те же и в том же составе. На вопрос о сданном изделии получаю ответ о том, , что еще не готово, но заказана необходимая деталь после установки которой взамен, гипотетически, вышедшей из строя станет ясна причина не работы аппарата. На вопрос, сколько еще требуется времени для достижения заветной цели, был получен ответ, , что максимум до 21 декабря. Договариваюсь о том, , что 21 декабря звоню им и если не сделано то забираю аппарат из ремонта. В результате когда приехал забирать, так как деталь не пришла, оказалось мой тюнер вообще не включается, мастера на месте нет и только он знает, что и куда. Короче я так понимаю мой тюнер за все это время был использован как донор запасных частей. В настоящее время не знаю, , что мне дальше делать и в каком направлении теперь двигаться. Ожидая разговор с мастером, понимаю, , что на мой вопрос почему не загорается меню у тюнера, он ответит, , что так и было. И, что тогда?.
вадим рзаев 2016-12-26 10:33:01
Принес в ремонт стационарный блок-тюнер Pioneer. Принес 28.06.2016. Сказали ремонтировать бесполезно. Упросил хотя бы диагностику сделать чтобы знать причину поломки. Заплатил 400 руб. Сказали как только так сразу, позвонят и сообщат результаты вскрытия. Через два месяца ожидания звоню им сам. Говорят, что еще не готово, позвонят как будет все. Проходит еще примерно 1.5 месяца Центрбытсервис и его сотрудники как будто вымерли разом. Набираю их номер дабы успокоить разбушевавшуюся фантазию о их смертях. В результате на том конце провода ответили все те же и в том же составе. На вопрос о сданном изделии получаю ответ о том, , что еще не готово, но заказана необходимая деталь после установки которой взамен, гипотетически, вышедшей из строя станет ясна причина не работы аппарата. На вопрос, сколько еще требуется времени для достижения заветной цели, был получен ответ, , что максимум до 21 декабря. Договариваюсь о том, , что 21 декабря звоню им и если не сделано то забираю аппарат из ремонта. В результате когда приехал забирать, так как деталь не пришла, оказалось мой тюнер вообще не включается, мастера на месте нет и только он знает, что и куда. Короче я так понимаю мой тюнер за все это время был использован как донор запасных частей. В настоящее время не знаю, , что мне дальше делать и в каком направлении теперь двигаться. Ожидая разговор с мастером, понимаю, , что на мой вопрос почему не загорается меню у тюнера, он ответит, , что так и было. И, что тогда?. Если кто сталкивался с такой ситуевиной посоветуйте, что можно предпринять.
Вадим 2016-12-26
Ваш отзыв появится на сайте после проверки информации модератором.