30 апреля 2022 года в 7.29 купилбилет за 107 рублей по маршруту рузаевка саранск. Кассир киреевавыдала билетмолча не озвучив время рейса. Я расчитывалуехать на автобусе на 7.30. В автобус зашел последним и тут же контролерпопросила выйти из автобуса , это не мой рейс. Заметьте в автобусе большом пазике оставалось 6 свободных сидячих мест. Пришлось покинуть автобус, кассирперебиватьбилеты под этот рейс отказалась. Автобус уехал со свободными сидячими местами. Кассир на мое требование дать книгу отзывов включила программу идиотки, сначала изображала что ищет и не может найти, потом категорично сказала, что не даст книгу. Со скандалом все же выдала мне книгу, я написал в ней жалобу. Сотрудницы автовокзала некомпетентны, им не место работать на вокзале, прошу дирекцию наказать их рублем. Мне вместо поездки принесли моральный вред на сумму одна тысяча рублей. Прошу их вернуть до 10 мая . Возврат денег по билету 78 рублей, это плюс у меня вместо поездки в саранск сотрудницы украли время, хорошее настроение и и разница в покупке и возврата билета. А автобус уехал полупустым, наберут горе сотрудников, неизвестно кого с улицы. Мой номер 8 960 267 80 41. Михаил
02/05/2022