Итилиум, Москва
Российское решение для управления ИТ-услугами
Контакты
Сайт:
Телефон:
Факс:
Нет данных
E-mail:
info@itilium.ru
Вид деятельности:
Автоматизация производственных процессов
Описание
Итилиум подходит для оказания услуг как на аутсорсинге, так и внутри организации, а также учитывает возможность создания ОЦО (объединенного центра обслуживания) — когда корпоративные сервисы предоставляются единым сервисным центром. Service Desk Итилиум отвечает современным требованиям автоматизации ITSM-процессов.Экосистема Итилиум объединяет в себе универсальный Service Desk, мобильное приложение, веб-портал для клиентов.
Итилиум автоматизирует функции службы Service Desk и ряд ключевых процессов ITIL® в управлении:
— уровнем услуг (SLM);
— инцидентами;
— запросами на обслуживание;
— проблемами;
— изменениями;
— работами;
— ИТ-активами и конфигурациями;
— релизами.
Вы можете выбрать удобный для вас вариант внедрения Итилиум — самостоятельное внедрение или экспресс-внедрение за 2 недели от разработчика Деснол Софт. Для того, чтобы вы могли начать работать в системе Итилиум максимально быстро нами были созданы методические материалы и курсы обучения.
Поддержку системы Итилиум осуществляют специалисты, сертифицированные по ITIL®, через закрытый форум, по email или телефону. Релизы выходят регулярно 4 раза в год. Два раза в месяц выходят bug-fix.
Помимо консультаций по работе в системе и обновления поддержка включает в себя: общение с сообществом пользователей Итилиум, доступ к базе знаний WIKI IT и участие в развитии системы.
Режим работы Пн-Вс 9:00-18:00 можно уточнить по телефону +7 (499) 271-30-77
Часы работы
Пн9:30-18:30
Вт9:30-18:30
Ср9:30-18:30
Чт9:30-18:30
Пт9:30-18:30
Сб9:00-18:00
Вс9:00-18:00
Прайс лист
Компания пока не предоставила прайс листа.
Если вы являетесь представителем компании, нажмите на ссылку ниже и заполните форму для редактирования компании
Это ваша компания?
Если вы являетесь представителем компании, нажмите на ссылку ниже и заполните форму для редактирования компании