26-06-16 Заехали перекусить в кафе "Мандарин" п. Моты.
В кафе неприветливый персонал, грязные липкие столы.
Заказали борщ, капусту и картошку с тефтелями.
Борщ, пюре и капуста на троечку.
А вот тефтельки, которые взяли ребенку (3 года) есть было нельзя. Тефтели либо сделаны из несвежего мяса либо пропали от времени или жары. Кислые и с большим количеством черного перца. Решили отнести тефтели обратно и попросить вернуть деньги. Блюдо у нас приняли и отнесли на кухню. Через некоторое время в зал вышла женщина и сказала, что весь персонал кафе провел дегустацию нашего блюда и не обнаружили ничего подозрительного и деньги возвращать нам никто не будет. На это заявление мы попросили книгу Жалоб. В то время , как мы изучали книгу и читали отзывы других посетителей, в зал снова вошла кассир и сказала, что хозяин заведения сказал ей вернуть нам деньги, но чтобы он нас в его кафе больше никогда не видел (мы заверили ее, что неукоснительно выполним его просьбу) и вырвала у нас из рук книгу Жалоб, лишив нас возможности добавить свой отзыв про тефтельку. Далее пришел хозяин кафе, подошел к нам и спросил, чем нас не устроила еда. Мы еще раз объяснили ему нашу претензию, на что этот мужчина покрыл нас трех этажным матом и отправился на улицу пить пиво. Все время, что мы шли до машины и усаживались в нее хозяин этого чудесного заведения показывал в нашу сторону различные знаки руками и выкрикивал ругательства.
26-06-16 направлена жалоба в роспотребнадзор.
P.S. «Страна должна знать своих героев!»
26/06/2016